Русский язык

Тема: Безличное односоставное предложение (прочитать теорию в эл. учебнике). Выполнить упр. Письменно.

Пройти по ссылке

Литература

Тема: Образ Мцыри.

Задание: Пересказ «Мцыри». Письменная характеристика главного героя.

Обществознание

Рабочий лист «НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»

Все задания выполняются в рабочей тетради или  на распечатанном листе с заданиями

  1. Запишите слово, пропущенное в таблице

Сфера культуры

Характеристика

Наука

Получение, обоснование и систематизация объективных  знаний о мире

 

Целенаправленный процесс обучения и воспитания

  1. Составьте кластер на тему «Образование в Российской Федерации»

 Пройти по ссылке

  1. Отличительной чертой науки является

1)      Воздействие на чувства людей

2)      Обращение к сверхъестественным силам

3)      Стремление к достижению истины

4)      Опора на обыденный опыт

  1. К гуманитарным наукам относится

1)      История

2)      Физика

3)      Биология

4)      Химия

  1. К техническим наукам можно отнести

1)      Этнологию

2)      Геологию

3)      Математику

4)      Кибернетику

  1. Верны ли следующие определения понятия «наука»?

А)    Наука – это область человеческой деятельности, вырабатывающая объективные знания о мире.

Б)     Наука – это наблюдение, классификация, описание, экспериментальные исследования и теоретическое объяснение естественных явления

1)      Верно только А

2)      Верно только Б

3)      Верны оба суждения

4)      Оба суждения неверны

  1. Особый вид деятельности человека, система исследований, направленных на получение новых знаний

1)      Наука

2)      Образование

3)      Культура

4)      Искусство

  1. Что из перечисленного не является методом научного познания?

1)      Наблюдение

2)      Эксперимент

3)      Выдвижение гипотезы

4)      Факт

  1. Одним из признаков научного знания является

1)      Доказательность

2)      Примерность

3)      Использование методов

4)      сложность

  1. 10.  Прочтите приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

 

Коренные изменения в системе научных знаний в XX веке превратили ________________(1) в непосредственную производительную силу общества. Произошло коренное, качественное преобразование _________________(2) и сельского хозяйства. Определяющими направлениями ________________________ (3) оказываются знания и информация. Научные разработки становятся главной движущей силой __________________(4).

Наиболее ценными качествами являются уровень ______________(5), профессионализм, обучаемость и способность работника к творчеству в своей деятельности.

В мире возрастают требования к уровню образования и квалификации, в геометрической прогрессии возрастает использование компьютерной техники в __________________(6).

 

Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется

А)    Наука

Б)     Промышленность

В)     Политика

Г)     Экономика

Д)     Производство

Е)     Образование

Ж)   Прогресс

  1. К каким областям научного знания относятся изучаемые в школе предметы?

Область научного знания

Школьные предметы ( по 3 предмета)

Гуманитарные науки

 

Естественные науки

 

Технические науки

 

  1. Методы научного познания:

1)      ________________

2)      ________________

3)      ________________

4)      ________________

5)      ________________

  1.  В систему научного знания входят:

1)      ________________

2)      ________________

3)      ________________

4)      ________________

  1. Особенность науки заключается в использовании_________________________ .

ОДНКНР

Повторить прошлую тему

Английский язык

Повторение

Физика

Подготовка к самостоятельной работе

Английский язык

  1. Чтение текста

SUMMERHILL

     Summerhill is in Leisten in Suffolk. It’s more than seventy years old. There are only seventy students, aged from five to sixteen. The children have classes usually according to (в соответствии с) their age, sometimes according to their interests. Every Saturday the students and the teachers have a meeting where they make their own rules and laws. There is a timetable – but only for the teachers. Students can either go to the lessons or spend their time playing. They very rarely (редко) have fights–quarrels, of course. The question is: do Summerhill students ever get any qualifications? Yes. They become doctors, teachers, businessmen and lawyers. A. S. Neil who founded (основал) this school in 1921 believes that his school is possibly the happiest school in the world. Parents should pay for the teaching. It costs about £6,000 a year to go there.

2.  Если предложения соответствуют тексту  +  не соответствуют    -

1). Summerhill is more than 100 years old.

2). There are only 70 students aged from 6 to 16.

3). Every week the students and the teachers have a meeting.

4). There is a timetable – but only for students.

5). They often have fights-quarrels, of course.

6). Parents should pay for the teaching.

7). A. S. Suffolk founded this school in 1921.

Немецкий язык

Прочитайте текст,  переведите ,выполните задание после текста

In Deutschland gehen die Kinder in die Schulen, Gymnasien oder Lyzeen nicht immer am ersten September. In jedem Bundesland beginnt das Schuljahr verschieden. Zum Beispiel, im Land Baden-Württemberg kommen die Schüler schon am fünfundzwanzigsten August in de Schule, in Saarland — am ersten August, in Bayern — am zehnten - September. Die deutschen Jungen und Mädchen lernen Mathematik, Biologie, Geschichte, Erdkunde, natürlich Deutsch, Literatur, Religion und andere Schulfächer. Im Stundenplan stehen auch Fremdsprachen — Englisch und Französisch. In Gymnasien und Lyzeen lernen die Kinder auch Latein und Griechisch. Viele Schüler sind wißbegierig und lernen fleißig und gut. Die Schüler interessieren sich auch für Sport. Die Gymnasiasten, Lyzeisten und Schüler haben auch Ferien — im Herbst, im Winter, im Frühling und im Sommer. 

Чтосоответствуетсодержаниютекста?
a) Die Schule beginnt in der Bundesrepublik auch wie im Russland immer am 1. September.
b) Die Gymnasiasten lernen Englisch, Französisch und Latein.
c) Die Kinder lernen auch fleißig ihre Muttersprache Englisch
d) Im Land Saarland beginnt das Schuljahr am 2. August.
e) Die deutschen Jungen und Madchen wollen viel wissen.
f) Im Stundenplan in den Schulen, Gymnasien und Lyzeen steht keine Religion.

Геометрия

П. 54, №484б), 486 (а). 487

Биология

Повторение

Физика

Подготовка к самостоятельной работе

Литература

Тема: Образ Мцыри.

Задание: Пересказ «Мцыри». Письменная характеристика главного героя.

Тема: РР Сочинение по «Мцыри».

Задание: чистовой вариант сочинения на тему: «Три дня свободы…».

Английский язык

Повторение

Немецкий язык

Прочитайте текст,  переведите ,выполните задание после текста

In Deutschland gehen die Kinder in die Schulen, Gymnasien oder Lyzeen nicht immer am ersten September. In jedem Bundesland beginnt das Schuljahr verschieden. Zum Beispiel, im Land Baden-Württemberg kommen die Schüler schon am fünfundzwanzigsten August in de Schule, in Saarland — am ersten August, in Bayern — am zehnten - September. Die deutschen Jungen und Mädchen lernen Mathematik, Biologie, Geschichte, Erdkunde, natürlich Deutsch, Literatur, Religion und andere Schulfächer. Im Stundenplan stehen auch Fremdsprachen — Englisch und Französisch. In Gymnasien und Lyzeen lernen die Kinder auch Latein und Griechisch. Viele Schüler sind wißbegierig und lernen fleißig und gut. Die Schüler interessieren sich auch für Sport. Die Gymnasiasten, Lyzeisten und Schüler haben auch Ferien — im Herbst, im Winter, im Frühling und im Sommer. 

Чтосоответствуетсодержаниютекста?
a) Die Schule beginnt in der Bundesrepublik auch wie im Russland immer am 1. September.
b) Die Gymnasiasten lernen Englisch, Französisch und Latein.
c) Die Kinder lernen auch fleißig ihre Muttersprache Englisch
d) Im Land Saarland beginnt das Schuljahr am 2. August.
e) Die deutschen Jungen und Madchen wollen viel wissen.
f) Im Stundenplan in den Schulen, Gymnasien und Lyzeen steht keine Religion.

Физика

Подготовка к самостоятельной работе

Алгебра

Подготовка к самостоятельной работе

Геометрия

Подготовка к самостоятельной работе

Русский язык

Повторение

Литература

Повторение

Геометрия

П. 103, 104 , № 1044(, № 1047(а)

Биология

Повторение

Русский язык

Повторение

Геометрия

Подготовка к самостоятельной работе

Обществознание

Подготовка к самостоятельной работе

Алгебра

Подготовка к самостоятельной работе

Геометрия

Подготовка к самостоятельной работе

Английский язык

Повторение

Русский язык

Повторение

Литература

Повторение

Биология

Тема: Размножение

Страница  97 учебника

  1. Выписать особенности полового и бесполого размножения организмов.

Ответить письменно на вопросы на с.97

Биология

Повторение

Немецкий язык

Прочитайте текст,  переведите ,выполните задание после текста

In Deutschland gehen die Kinder in die Schulen, Gymnasien oder Lyzeen nicht immer am ersten September. In jedem Bundesland beginnt das Schuljahr verschieden. Zum Beispiel, im Land Baden-Württemberg kommen die Schüler schon am fünfundzwanzigsten August in de Schule, in Saarland — am ersten August, in Bayern — am zehnten - September. Die deutschen Jungen und Mädchen lernen Mathematik, Biologie, Geschichte, Erdkunde, natürlich Deutsch, Literatur, Religion und andere Schulfächer. Im Stundenplan stehen auch Fremdsprachen — Englisch und Französisch. In Gymnasien und Lyzeen lernen die Kinder auch Latein und Griechisch. Viele Schüler sind wißbegierig und lernen fleißig und gut. Die Schüler interessieren sich auch für Sport. Die Gymnasiasten, Lyzeisten und Schüler haben auch Ferien — im Herbst, im Winter, im Frühling und im Sommer. 

Чтосоответствуетсодержаниютекста?
a) Die Schule beginnt in der Bundesrepublik auch wie im Russland immer am 1. September.
b) Die Gymnasiasten lernen Englisch, Französisch und Latein.
c) Die Kinder lernen auch fleißig ihre Muttersprache Englisch
d) Im Land Saarland beginnt das Schuljahr am 2. August.
e) Die deutschen Jungen und Madchen wollen viel wissen.
f) Im Stundenplan in den Schulen, Gymnasien und Lyzeen steht keine Religion.

Русский язык

Тема: Подчинительные союзы и союзные слова (прочитать в эл. учебнике). Выполнить упр. Письменно.

Пройти по ссылке

География

Тема: Пространство Европейского Севера

Учебник с. 106 ответить письменно на вопросы 1-6

ИКТ

Повторить задачи на циклы

Физика

Подготовка к самостоятельной работе

Химия

Подготовка к самостоятельной работе

Английский язык

Повторение

Родной язык

Повторение

Родная литература

Повторение

ИКТ

Повторить задачи на цикл

География

Тема: Пространство Европейского Севера

Учебник с. 106 ответить письменно на вопросы 1-6

Литература

Повторение

10А

Английский язык

Повторение

Алгебра

Подготовка к самостоятельной работе

МХК

Рабочий лист  по МХК  10 класс

Тема «Культура Древнего Рима»

Все задания выполняются в рабочей тетради   по МХК  или на распечатанном  листе  с заданиями

Задание №1. Ответьте на вопросы

1)        Как называлась древнейшая цивилизация на Апеннинском полуострове ?

2)       Под  воздействием каких культур  развивалась  древнеримская культура?

3)       Укажите этапы истории древнего Рима?

4)       Перечислите  10 богов Древнего Рима

Задание №2.   Древнеримская  литература.

  1. Перечислите жанры древнеримской  литературы
  2. Заполните таблицу

Римские прозаики и писатели

 

Название произведения

Катон Старший

 

Варрон

 

Цицерон

 

Лукреций

 

Катулл

 

Вергилий

 

Гораций

 

Задание №3.  Древнеримская архитектура

  1.  Перечислите  особенности  древнеримской архитектуры  (не менее  5)
  2. Дайте  определение терминам (в древнем Риме):  базилика, амфитеатр,  цирк,  термы,  акведук, пантеон

Задание №4. Развитие науки.  Заполните таблицу 

Научный деятель

Наука

Достижение

Цицерон

 

 

Сенека

 

 

Птолемей

 

 

Гален

 

 

Тит Ливий

 

 

Тацит

 

 

Иосиф Флавий

 

 

  Задание №5. Подпишите  иллюстрацию

    Пройти по ссылке

ИКТ

Выписать основные логические операции и их суть.

10Б

ОБЖ

Подготовка к самостоятельной работе

Немецкий язык

Повторение

Английский язык

Повторение

История

Рабочий лист по теме   «Культура  Древней Руси»                    

Задание №1Ответьте на вопросы

  1. Культура – это …………………………………………………………………
  2. Особенность древнерусской культуры состоит в том, что она впитывала в себя……………………………………………………………………………..
  3. Большое влияние на русскую культуру оказывала и ……………………..
  4. Устное народное творчество – это ….………………………………………
  5. Былина – это ………………………………………………………………….
  6. Героями былин  были  - ……………………………………………………..
  7. Славянскую азбуку создали …………………………………………………
  8. Примеры   (название, автор,  век создания)
  9. Древнейшая летопись ………………………………………………………..
  10. Житие – ……………………………………………………………………….
  11. Слово - .……………………………………………………………………….
  12. Дайте определение

Мозаика – это ……………………………………………………………………

      Фреска – это ……………………………………………………………………….

 Задание №2  Вставьте пропущенные слова  «Архитектура Древней Руси»

После принятия христианства на Руси началось строительство каменных …………………… Первые сооружения строили мастера из ………………… Князь Владимир отдал десятую долю княжеских доходов на строительство в Киеве  ………………….., посвящённой Успению Богородицы. Это сооружение не дошло до наших дней – оно сгорело вместе с киевлянами во время нашествия Чингисхана в 1240 г. На месте победы был заложен киевский …………………………… - резиденция русского митрополита. Через восемь лет ………………………… был заложен в Новгороде. Свято Софии – премудрости, символу крещения Руси - был посвящен и  ………………… в городе Полоцке.

 

Задание  №3 Соотнесите термин и определение

Понятия

Определения

Крестово-купольный храм

Тип церковного сооружения, заимствованный из Византии

Нефы

Древнерусский кирпич

Плинфа

 

Полукруглые выступы – пристройка, в которой внутри храма помешался алтарь

Лопатки

 

Продольные части, на которые делилось помещение храма внутренними опорными столпами

Световой барабан

 

Полукруглые завершения прясел

Апсиды

 

Часть храма с окнами, над которой возвышался купол

Закомары

 

Элементы внешнего убранства храма, вертикальные утолщения стен храма, которые делили стену на отдельные части-прясла

 

Задание №4 В  приведённых ниже рядах вычеркните лишний термин. Определите, по какому принципу образованы ряды.

А)  Книжная миниатюра, мозаика, фреска, икона …………………………….

Б)  Загадка, пословица, летопись, былина, песня ……………………………..

В) Сварог, Дадьбог, Иисус Христос, Перун, Мокошь, Семаргал…………….

Г) Летопись, житие, поучение, слово, былина…………………………………

 Задание №5  Подпишите  храмы и укажите  при каких  князьях они были построены (век)

 Пройти по ссылке

Экономика

Повторение

10К

Литература

Повторение

Химия

Записать в тетрадь.

Классификация соединений по функциональным группам

Соединения, в состав которых входят только углерод и водород, называются углеводородами. Другие, более многочисленные, органические соединения можно рассматривать как производные углеводородов, которые образуются при введении в углеводороды функциональных групп, содержащих другие элементы. В зависимости от природы функциональных групп органические соединения делят на классы.

Найти определение «функциональная группа», записать в тетрадь.

Пройти по ссылке

Биология

Конспект темы: «Обмен веществ и энергии в клетке. Типы питания. Энергетический обмен»

параграф 21, 22 Учебник Биология Авт.Каменский А. А. Криксунов Е. А.

10Р

Химия

Записать в тетрадь.

Классификация соединений по функциональным группам

Соединения, в состав которых входят только углерод и водород, называются углеводородами. Другие, более многочисленные, органические соединения можно рассматривать как производные углеводородов, которые образуются при введении в углеводороды функциональных групп, содержащих другие элементы. В зависимости от природы функциональных групп органические соединения делят на классы.

Найти определение «функциональная группа», записать в тетрадь.

Пройти по ссылке

Биология

Конспект темы: «Обмен веществ и энергии в клетке. Типы питания. Энергетический обмен»

параграф 21, 22 Учебник Биология Авт.Каменский А. А. Криксунов Е. А.

Алгебра

Подготовка к самостоятельной работе

Геометрия

Подготовка к самостоятельной работе

10Т

Физика

Подготовка к самостоятельной работе

Русский язык

Повторение

Литература

Повторение

Химия

Записать в тетрадь.

Классификация соединений по функциональным группам

Соединения, в состав которых входят только углерод и водород, называются углеводородами. Другие, более многочисленные, органические соединения можно рассматривать как производные углеводородов, которые образуются при введении в углеводороды функциональных групп, содержащих другие элементы. В зависимости от природы функциональных групп органические соединения делят на классы.

Найти определение «функциональная группа», записать в тетрадь.

Пройти по ссылке

Биология

Конспект темы: «Обмен веществ и энергии в клетке. Типы питания. Энергетический обмен»

параграф 21, 22 Учебник Биология Авт.Каменский А. А. Криксунов Е. А.