8А |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык |
Тема: Безличное односоставное предложение (прочитать теорию в эл. учебнике). Выполнить упр. Письменно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература |
Тема: Образ Мцыри. Задание: Пересказ «Мцыри». Письменная характеристика главного героя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обществознание |
Рабочий лист «НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Все задания выполняются в рабочей тетради или на распечатанном листе с заданиями
1) Воздействие на чувства людей 2) Обращение к сверхъестественным силам 3) Стремление к достижению истины 4) Опора на обыденный опыт
1) История 2) Физика 3) Биология 4) Химия
1) Этнологию 2) Геологию 3) Математику 4) Кибернетику
А) Наука – это область человеческой деятельности, вырабатывающая объективные знания о мире. Б) Наука – это наблюдение, классификация, описание, экспериментальные исследования и теоретическое объяснение естественных явления 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
1) Наука 2) Образование 3) Культура 4) Искусство
1) Наблюдение 2) Эксперимент 3) Выдвижение гипотезы 4) Факт
1) Доказательность 2) Примерность 3) Использование методов 4) сложность
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Коренные изменения в системе научных знаний в XX веке превратили ________________(1) в непосредственную производительную силу общества. Произошло коренное, качественное преобразование _________________(2) и сельского хозяйства. Определяющими направлениями ________________________ (3) оказываются знания и информация. Научные разработки становятся главной движущей силой __________________(4). Наиболее ценными качествами являются уровень ______________(5), профессионализм, обучаемость и способность работника к творчеству в своей деятельности. В мире возрастают требования к уровню образования и квалификации, в геометрической прогрессии возрастает использование компьютерной техники в __________________(6).
Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется А) Наука Б) Промышленность В) Политика Г) Экономика Д) Производство Е) Образование Ж) Прогресс
1) ________________ 2) ________________ 3) ________________ 4) ________________ 5) ________________
1) ________________ 2) ________________ 3) ________________ 4) ________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОДНКНР |
Повторить прошлую тему |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский язык |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физика |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8Б |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский язык |
SUMMERHILL Summerhill is in Leisten in Suffolk. It’s more than seventy years old. There are only seventy students, aged from five to sixteen. The children have classes usually according to (в соответствии с) their age, sometimes according to their interests. Every Saturday the students and the teachers have a meeting where they make their own rules and laws. There is a timetable – but only for the teachers. Students can either go to the lessons or spend their time playing. They very rarely (редко) have fights–quarrels, of course. The question is: do Summerhill students ever get any qualifications? Yes. They become doctors, teachers, businessmen and lawyers. A. S. Neil who founded (основал) this school in 1921 believes that his school is possibly the happiest school in the world. Parents should pay for the teaching. It costs about £6,000 a year to go there. 2. Если предложения соответствуют тексту + не соответствуют - 1). Summerhill is more than 100 years old. 2). There are only 70 students aged from 6 to 16. 3). Every week the students and the teachers have a meeting. 4). There is a timetable – but only for students. 5). They often have fights-quarrels, of course. 6). Parents should pay for the teaching. 7). A. S. Suffolk founded this school in 1921. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Немецкий язык |
Прочитайте текст, переведите ,выполните задание после текста In Deutschland gehen die Kinder in die Schulen, Gymnasien oder Lyzeen nicht immer am ersten September. In jedem Bundesland beginnt das Schuljahr verschieden. Zum Beispiel, im Land Baden-Württemberg kommen die Schüler schon am fünfundzwanzigsten August in de Schule, in Saarland — am ersten August, in Bayern — am zehnten - September. Die deutschen Jungen und Mädchen lernen Mathematik, Biologie, Geschichte, Erdkunde, natürlich Deutsch, Literatur, Religion und andere Schulfächer. Im Stundenplan stehen auch Fremdsprachen — Englisch und Französisch. In Gymnasien und Lyzeen lernen die Kinder auch Latein und Griechisch. Viele Schüler sind wißbegierig und lernen fleißig und gut. Die Schüler interessieren sich auch für Sport. Die Gymnasiasten, Lyzeisten und Schüler haben auch Ferien — im Herbst, im Winter, im Frühling und im Sommer. Чтосоответствуетсодержаниютекста? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрия |
П. 54, №484б), 486 (а). 487 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физика |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература |
Тема: Образ Мцыри. Задание: Пересказ «Мцыри». Письменная характеристика главного героя. Тема: РР Сочинение по «Мцыри». Задание: чистовой вариант сочинения на тему: «Три дня свободы…». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8В |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский язык |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Немецкий язык |
Прочитайте текст, переведите ,выполните задание после текста In Deutschland gehen die Kinder in die Schulen, Gymnasien oder Lyzeen nicht immer am ersten September. In jedem Bundesland beginnt das Schuljahr verschieden. Zum Beispiel, im Land Baden-Württemberg kommen die Schüler schon am fünfundzwanzigsten August in de Schule, in Saarland — am ersten August, in Bayern — am zehnten - September. Die deutschen Jungen und Mädchen lernen Mathematik, Biologie, Geschichte, Erdkunde, natürlich Deutsch, Literatur, Religion und andere Schulfächer. Im Stundenplan stehen auch Fremdsprachen — Englisch und Französisch. In Gymnasien und Lyzeen lernen die Kinder auch Latein und Griechisch. Viele Schüler sind wißbegierig und lernen fleißig und gut. Die Schüler interessieren sich auch für Sport. Die Gymnasiasten, Lyzeisten und Schüler haben auch Ferien — im Herbst, im Winter, im Frühling und im Sommer. Чтосоответствуетсодержаниютекста? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физика |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрия |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9А |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрия |
П. 103, 104 , № 1044(, № 1047(а) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9Б |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрия |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обществознание |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9В |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрия |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский язык |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология |
Тема: Размножение Страница 97 учебника
Ответить письменно на вопросы на с.97 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9Г |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Немецкий язык |
Прочитайте текст, переведите ,выполните задание после текста In Deutschland gehen die Kinder in die Schulen, Gymnasien oder Lyzeen nicht immer am ersten September. In jedem Bundesland beginnt das Schuljahr verschieden. Zum Beispiel, im Land Baden-Württemberg kommen die Schüler schon am fünfundzwanzigsten August in de Schule, in Saarland — am ersten August, in Bayern — am zehnten - September. Die deutschen Jungen und Mädchen lernen Mathematik, Biologie, Geschichte, Erdkunde, natürlich Deutsch, Literatur, Religion und andere Schulfächer. Im Stundenplan stehen auch Fremdsprachen — Englisch und Französisch. In Gymnasien und Lyzeen lernen die Kinder auch Latein und Griechisch. Viele Schüler sind wißbegierig und lernen fleißig und gut. Die Schüler interessieren sich auch für Sport. Die Gymnasiasten, Lyzeisten und Schüler haben auch Ferien — im Herbst, im Winter, im Frühling und im Sommer. Чтосоответствуетсодержаниютекста? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык |
Тема: Подчинительные союзы и союзные слова (прочитать в эл. учебнике). Выполнить упр. Письменно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География |
Тема: Пространство Европейского Севера Учебник с. 106 ответить письменно на вопросы 1-6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИКТ |
Повторить задачи на циклы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физика |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9Д |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Химия |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский язык |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родной язык |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родная литература |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИКТ |
Повторить задачи на цикл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География |
Тема: Пространство Европейского Севера Учебник с. 106 ответить письменно на вопросы 1-6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10А |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский язык |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МХК |
Рабочий лист по МХК 10 класс Тема «Культура Древнего Рима» Все задания выполняются в рабочей тетради по МХК или на распечатанном листе с заданиями Задание №1. Ответьте на вопросы 1) Как называлась древнейшая цивилизация на Апеннинском полуострове ? 2) Под воздействием каких культур развивалась древнеримская культура? 3) Укажите этапы истории древнего Рима? 4) Перечислите 10 богов Древнего Рима Задание №2. Древнеримская литература.
Задание №3. Древнеримская архитектура
Задание №4. Развитие науки. Заполните таблицу
Задание №5. Подпишите иллюстрацию |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИКТ |
Выписать основные логические операции и их суть. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10Б |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБЖ |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Немецкий язык |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский язык |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История |
Рабочий лист по теме «Культура Древней Руси» Задание №1. Ответьте на вопросы
Мозаика – это …………………………………………………………………… Фреска – это ………………………………………………………………………. Задание №2 Вставьте пропущенные слова «Архитектура Древней Руси» После принятия христианства на Руси началось строительство каменных …………………… Первые сооружения строили мастера из ………………… Князь Владимир отдал десятую долю княжеских доходов на строительство в Киеве ………………….., посвящённой Успению Богородицы. Это сооружение не дошло до наших дней – оно сгорело вместе с киевлянами во время нашествия Чингисхана в 1240 г. На месте победы был заложен киевский …………………………… - резиденция русского митрополита. Через восемь лет ………………………… был заложен в Новгороде. Свято Софии – премудрости, символу крещения Руси - был посвящен и ………………… в городе Полоцке.
Задание №3 Соотнесите термин и определение
Задание №4 В приведённых ниже рядах вычеркните лишний термин. Определите, по какому принципу образованы ряды. А) Книжная миниатюра, мозаика, фреска, икона ……………………………. Б) Загадка, пословица, летопись, былина, песня …………………………….. В) Сварог, Дадьбог, Иисус Христос, Перун, Мокошь, Семаргал……………. Г) Летопись, житие, поучение, слово, былина………………………………… Задание №5 Подпишите храмы и укажите при каких князьях они были построены (век) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономика |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10К |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Химия |
Записать в тетрадь. Классификация соединений по функциональным группам Соединения, в состав которых входят только углерод и водород, называются углеводородами. Другие, более многочисленные, органические соединения можно рассматривать как производные углеводородов, которые образуются при введении в углеводороды функциональных групп, содержащих другие элементы. В зависимости от природы функциональных групп органические соединения делят на классы. Найти определение «функциональная группа», записать в тетрадь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология |
Конспект темы: «Обмен веществ и энергии в клетке. Типы питания. Энергетический обмен» параграф 21, 22 Учебник Биология Авт.Каменский А. А. Криксунов Е. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10Р |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Химия |
Записать в тетрадь. Классификация соединений по функциональным группам Соединения, в состав которых входят только углерод и водород, называются углеводородами. Другие, более многочисленные, органические соединения можно рассматривать как производные углеводородов, которые образуются при введении в углеводороды функциональных групп, содержащих другие элементы. В зависимости от природы функциональных групп органические соединения делят на классы. Найти определение «функциональная группа», записать в тетрадь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология |
Конспект темы: «Обмен веществ и энергии в клетке. Типы питания. Энергетический обмен» параграф 21, 22 Учебник Биология Авт.Каменский А. А. Криксунов Е. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрия |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10Т |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физика |
Подготовка к самостоятельной работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература |
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Химия |
Записать в тетрадь. Классификация соединений по функциональным группам Соединения, в состав которых входят только углерод и водород, называются углеводородами. Другие, более многочисленные, органические соединения можно рассматривать как производные углеводородов, которые образуются при введении в углеводороды функциональных групп, содержащих другие элементы. В зависимости от природы функциональных групп органические соединения делят на классы. Найти определение «функциональная группа», записать в тетрадь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология |
Конспект темы: «Обмен веществ и энергии в клетке. Типы питания. Энергетический обмен» параграф 21, 22 Учебник Биология Авт.Каменский А. А. Криксунов Е. А. |